Blog

Декоративные колпаки на колеса сочетают в себе как качества аксессуара, так и надежную защиту колес в период их эксплуатации.

Качественные колпаки не только придают привлекательный внешний вид и подчеркивают уникальность автовладельца. Они также защищают колеса от попадания в них грязи, пыли, мусора и, кроме того, снега в колодки, барабаны и тормозные диски.

Почему же установка колпаков на колеса – это выгодная затея? Как их выбрать, чтобы покупка не оказалась пустой тратой денег?

как литой
Примоднившаяся декоративным колпаком обычная Газель

Про размер

Начнем с размера. Здесь все просто. Загляните за бортики шин, на которых указаны нужные цифры. Выбирайте третью, ведь именно она определяет размер колеса. На этом все, подбирайте колпак по размеру. Если же этого мало, то читайте статью об определении размера колпаков на колеса. Будьте внимательны, поскольку неправильный размер колпака может привести к его выпадению при езде!

Что же материал?

Теперь о материале. Чаще всего современные колпаки на колеса изготавливают из износостойкого пластика. Например, компании Jestic и Gorecki как яркие представители таких моделей. Однако колпаки могут быть сделаны и из мягкого варианта – специального нейлона (полиамида), как это видно в случае с колпаками на колеса SKS.

Мягкий пластик в условиях городского вождения может показаться более приемлемым вариантом ввиду своей гибкости. Однако он не столь надежно защитит ваши диски и колеса от ударов. Также колпаки из жесткого пластика обычно имеют более презентабельный вид. Хотя, возможно, это лишь дело вкуса. К тому же, гибкие колпаки можно подвергнуть эффекту хромирования. Что, разумеется, никак не скажется на их эксплуатационных качествах.

Колпаки на колеса Gorecki VR Carbon black R13"Колпаки на колеса Gorecki VR Carbon black R13" Джестик Колпаки SJS гибкие R16 422/16 гибкие Sulbus [Сульбус] SKS
Горецки, Джестик и СКС слева направо

Форма и тип: не забываем про красоту

Форма колпака. Здесь два варианта: дутые или плоские. И очевидные плюсы и минусы: дутые имеют более привлекательный дизайн, но проще повреждаются, а плоские менее красивы, но надежнее в эксплуатации. Здесь решать вам. Готовы потратиться лишний раз – выбирайте дутые.

По типу же исполнения колпаки делятся на закрытые и открытые. В закрытых типах имеются лишь мелкие отверстия для вентиляции или же их нет вообще. Открытые, соответственно, обладают крупными проемами.

Закрытый вариант: мы имеем большую степень защиты дисков от попадания инородных элементов с дороги. Однако тут есть и минус: автомобильные тормоза быстрее перегреваются от отсутствия вентиляции.

А как фиксировать?

Не забудем про фиксацию и пружины. Существует два способа крепления колпаков на колеса: защелки и болты.

Защелки пользуются большей популярностью ввиду удобства и практичности. При этом мы рекомендуем посмотреть, сколько «лапок» имеется для крепления колпака. В идеале их должно быть не менее шести.

Пружина же должна быть достаточно жесткой, поскольку именно от этого и будет зависеть прилегание к колпаку. Если колпак легко устанавливается и снимается, ожидайте, что распрощаться с ним придется на первом же повороте.

Еще пара мелочей!

Обратите внимание и про паз под золотник. Иначе при накачке и проверки внутреннего давления в шинах вам придется демонтировать колпак.

В заключение: не забывайте, что декоративные колпаки на колеса нужно выбирать только у проверенных поставщиков, гарантирующих качество товара.

Добавить комментарий

11 + 18 =